kot_sapog (kot_sapog) wrote,
kot_sapog
kot_sapog

Categories:

«Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв

Украинские железные дороги, игравшие ключевую роль в жизнеобеспечении страны и военной группировки в Донбассе, находятся на грани банкротства и гибели.

Об этом в ходе брифинга в кулуарах Верховной Рады заявил депутат от партии «Видродження» Виктор Остапчук



«На грани банкротства оказалась украинская железная дорога, которая, похоже, уже прошла точку невозврата и стремительно падает в пропасть.

Железнодорожный транспорт – кровеносная система страны и важный фактор развития экономики. Как нас когда-то учили, железнодорожный транспорт – родной брат армии, и для воюющей страны критично важно поддерживать железнодорожную инфраструктуру в хорошем состоянии, чтобы там работали настоящие профессионалы на всех уровнях.

К сожалению, как сегодня функционирует железная дорога, не даёт оснований для оптимизма. Железнодорожный транспорт, впервые за годы независимости, на фоне роста спроса, утратил возможность удовлетворять потребности бизнеса и населения на 20% и 30% соответственно», – сказал он.



Далее парламентарий описал плачевное состояние украинской железной дороги.

«Утрачена половина высокодоходных перевозок. Затраты на ремонт и содержание основных фондов, износ которых достиг 90%, сокращены за этот период в три раза. Реальная зарплата железнодорожником упала в полтора раза. 60% локомотивов – треть основной железнодорожной колеи – непригодны к эксплуатации и требуют капитального ремонта и реконструкции, 12% колеи аварийные.

Потеряна почти треть квалифицированного рабочего персонала ключевых для перевозок профессий. Капитальные вложения в обновления основных фондов сокращены в три раза. Финансовое состояние «Укрзализницы» критическое, скрытая убыточность превышает 30 миллиардов гривен в год, и, как следствие, она не способна обеспечить совокупность процесса перевозок», – добавил нардеп.

Остапчука уточнил, что аварии происходят всё чаще, и виной всему – наплевательское отношение коррумпированного руководства.

«Для железнодорожников причины такой системной деградации очевидны – профессиональная некомпетентность и коррумпированность основного состава высшего уровня управления аппарата «Укрзализницы», региональных и других филиалов.

Системные проблемы в железной дороге нарастают. Всё чаще происходят пожары локомотивов, схождение локомотивов с рельс, аварии и инциденты. Что ещё должно произойти, чтобы были приняты соответствующие кадровые решения к руководству железной дороги? Учитывая важное значение железной дороги в экономике страны и обеспечение её обороноспособности, нынешнее положение дел является недопустимым и таким, что угрожает национальной безопасности Украины», – резюмировал парламентарий.

Владимир Гладков
Tags: Украина, жд, мнение, факты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments