kot_sapog (kot_sapog) wrote,
kot_sapog
kot_sapog

Categories:

Западные агенты доводят украинские железные дороги до банкротства

На Украине осенью может остановиться железная дорога. Уничтожение стратегической отрасли достигнет своего пика в октябре-ноябре. Как раз к этому времени Зеленский перезагрузит правительство, а иностранцы выйдут из Наблюдательного совета «Укрзализныци», набив карманы и избежав ответственности за ликвидацию.



Уже сегодня угроза остановки предприятия, а вместе с ним и экономики страны, вполне реальна. Такой вывод можно сделать из заявлений и.о. главы правления Ивана Юрика: он говорит, что «Укрзализныце» нужно 50 миллиардов господдержки ежегодно. Но бюджет пуст… Поэтому, по прогнозам железная дорога в ближайшее время введет 4-дневную рабочую неделю, а Набсовет под предводительством помощника экс-министра финансов, американки Наталки Яресько, пытается экстренно сократить 70.000 сотрудников железной дороги. Явно, действующий Набсовет работает не в интересах Украины.

Во-первых, его сейчас возглавляет «соросенок» Юрик. В июне 2019 года он вошел в состав правления компании, возглавив направление по привлечению инвестиций и работе с потенциальными инвесторами. До этого с июня 2018 года был членом наблюдательного совета «Укрзализныци». В 2017-2018 годах Юрик работал в агентстве содействия инвестициям Ukraineinvest. В 2014-2016 годах - руководил службой главы Минфина – при американской лоббистке Яресько, загнавшей страну в долговую кабалу западных заемщиков. В 2010-2014 годах Юрик возглавлял представительство в Украине инвестиционной американской компании Blackstone. К слову, о ней шла речь на «пленках Деркача»: экс-вице-президент Байден использовал эту кампанию для «отмыва» и перевода украинских бюджетных средств.

Во-вторых, семь членов Набсовета украинской железной дороги – это иностранцы. Возглавляет наблюдательный совет крупнейшего украинского предприятия Шевки Аджунер, банкир из ЕБРР. Он занимает пассивную, нейтральную позицию в развитии компании, его интерес - вливание кредитов в «Укрзализныцю», выплачивать которые, будет нищая Украина. Он заработал в УЗ уже более 13.8 млн гривен. Значительную часть кредитов для украинской «железки» выдает именно ЕБРР, а государство Украина обслуживает эти долги. Кроме того, рулит «Укрзализныцей» Андреас Ослунд, шведский экономист. Родом из дипломатического вектора США, поэтому заключает контракты с американскими компаниями, а не украинскими. Важно отметить, что Ослунд входит в Набсовет банка «Кредит-Днепр», который принадлежит производителю колёсных пар для железнодорожного транспорта. Кстати, вскоре после вхождения Ослунда в Набсовет «Укрзализныци», олигарх Виктор Пинчук поднял цены на колеса в два раза. Сам Ослунд заработал на этой сделке более 10 миллионов гривен.

Помимо этих «топов», в Набсовет железной дороги входят Кристиан Кун (заработал в УЗ 11.5 миллионов гривен), Андреас Матье (зарплата 11,7 миллионов гривен), и креатура экс-президента Порошенко - Адомас Аудицкас. Про Сергея Лещенко можно и не упоминать, поскольку задачи агента внешнего влияния, бывшего депутата БПП известны. Как и нескоромная зарплата экс-журналиста: 1.4 миллиона гривен. В общем, «Укрзализныця» - структура не менее хитрая, чем «Укравтодор», который давно стал символом коррупции для топ-чиновников. Сейчас его грабят «зеленые клоуны», а железную дорогу – агенты западного капитала.

Ольга Талова
Tags: жд, мнение, украина, факты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments