01:02 Худший покупательной способности регион.
01:46 Что скрывал Карабах?
02:23 Транспортный коридор Север-Юг.
05:34 Очень сложная ЖД.
07:36 Мечта русофоба.
07:50 Создание транспортного коридора Север-Юг.
08:36 Балканский поток.
10:44 Газовые хабы без газа.
Часто при обсуждении проектов по строительству транспортной инфраструктуры слышны тезисы, мол что де дороги строить не надо, потому что пока нечего возить. На самом деле англо-саксы более ста лет держат макрорегион от России до Индийского океана в "искусственной коме", не допуская сухопутной транспортной связности. Интригуя, разобщая, поддерживая экстремистские течения и т.д, последние десятилетия открыто хаотизируя страны региона.
На самом деле, если какой-либо регион насыщен населением, а именно оно является источником и капитала вместе с территорией, и основой экономической деятельности, то возить в потенциале всегда есть что. Уже точно не меньше, чем в Европе или США, там же возят, фуры ездят, железка работает, по рекам и каналам суда ходят. Макрорегион "Россия-Индийский океан-Средиземное море" в потенциале ничем не хуже территорий Европы или США. А в исторической перспективе лучше, по крайней мере большую часть истории именно он процветал, а не Европ и не США.