kot_sapog (kot_sapog) wrote,
kot_sapog
kot_sapog

Categories:

«Креативный класс» должен быть национализирован — мнение

Авторы Telegram-канала «Кримсон Дайджест» — о том, чему России стоить поучится у китайцев и США.

Китайские государственные СМИ и воротилы шоу-бизнеса показывают, «как надо». Китайское (окологосударственное) финансовое СМИ Yicai Meida Group сообщает:



«Китайский лейбл Yuehua Entertainment подтвердил, что артист Wang Yibo (известный актер, певец, рэпер, — прим. ред.) разорвал все связи с гигантом спортивной одежды Nike.

Как и компания H&M, Nike заявила, что она категорически против того, чтобы ее продукция производилась с использованием „принудительного труда” в Синьцзяне, что вызвало негативную реакцию в Китае.

Покажите мне одну российскую продюсерскую компанию или лейбл звукозаписи или звезду, который готов сделать что-то подобное в ответ на антироссийские (ну, например, признание Крыма украинским) действия какой-то крупной западной корпорации.

Таковых, кмк (как мне кажется – прим. ред), нет. И не будет, пока Россия не начнет перенимать передовой американский или китайский (на выбор — все такие подходы одинаковые по сути) опыт обращения с креативным классом и производителями “культурного продукта”.

Метод простой и эффективный: государство с помощью формальных и неформальных (руками дружественных корпораций и медиа) методов безжалостно и последовательно давит (с разным уровнем жестокости и демонстративности, от мягкого до садистского), а потом снова поддавливает, а потом еще немного давит весь креативный класс, который не согласует свое поведение с линией “глубинного государства” (deep state) или “линией партии” (КПК).

Мочит от души без вот этого глупого позднесоветского “пиетета перед Творцами”.

Причем требуется не просто согласованное поведение, но и искренний восторг в отношении дип-стейта или партии.

Примеры: Судьба Мэла Гибсона, Джины Карано и других «консерваторов» в современном Голливуде. Судьба китайского “независимого рэпа”.

Точкой, когда креативный класс можно считать окончательно национализированным, можно считать момент, когда каждая старлетка готова публично пообещать и сделать для партии и правительства все то, что Мадонна со сцены обещала сделать для того, чтобы народ проголосовал за Хиллари Клинтон (погуглите, если не знаете — очень наглядная демонстрация отношений по линии “американский шоу-бизнес — американское глубинное государство”).

С соцсетями (спасибо штабу Байдена и Цукербергу / Дорси за это в плане примеров и “уже можно”!) российские власти уже постепенно начинают работать правильно. До инфлюенсеров / шоу-биза, надеюсь, тоже дойдут. Это будет великолепно».



Источник: https://rusvesna.su/news/1616933638
Tags: Китай, Россия, новости, факты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment